Причины и поводы подделок Личная и групповая мотивации подделок
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Причины и поводы подделок Личная и групповая мотивации подделок
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Причины и поводы подделок Личная и групповая мотивации подделок
Борьба с подделкой денежных знаковСогласно Женевской конвенции о борьбе с подделкой денежных знаков 1929 г. международными преступлениями являются:
1) все обманные действия по изготовлению или изменению денежных знаков;
2) сбыт поддельных денежных знаков;
3) действия, направленные к сбыту, к ввозу в страну или к получению для себя поддельных денежных знаков, если их поддельный характер был известен;
4) покушение или соучастие в вышеуказанных деяниях;
5) обманные действия по изготовлению или приобретению для себя предметов, предназначенных для изготовления поддельных или измененных денежных знаков.
При этом каждое из вышеперечисленных действий, совершенное в различных странах, должно рассматриваться как отдельное преступление.
Под денежными знаками Конвенция понимает бумажные деньги, включая банковские билеты, и металлические монеты, имеющие хождение в силу закона. Конвенция 1929 г. не делает различий между подделкой отечественных или иностранных денежных знаков. В Конвенции устанавливается обязател...5.634397029876709
Особенности последующего этапа расследования
На последующем этапе расследования после предъявления обвинения необходимо сразу же провести допрос обвиняемого (обвиняемых). Последовательность допросов при наличии нескольких обвиняемых должна строиться с учетом характеристик личности, отводимой роли в преступном деянии и других установленных обстоятельств.
Задачи допроса обвиняемых должны заключаться в установлении конкретных действий каждого из участников (соучастников) преступления, а также достижении чистосердечного раскаяния и признания своей вины.
Тактика допроса обвиняемого в основном определяется отношением налогоплательщика к предъявленному ему обвинению. В качестве тактических приемов допроса обвиняемого возможно оглашение показаний свидетелей, предъявление результатов, проведенных к этому времени экспертиз.
Судебно-экономическая экспертиза назначается для решения вопросов, связанных с установлением правильности отражения в государственной отчетности плановых показателей; законности образования и расходования денеж...3.5983686447143555
Креативность в группах
Несмотря на то что мнение о влиянии на креативность социальных процессов популярно, их приходится исследовать с учетом индивидуальных различий испытуемых.
Amabile (1988) пришла к выводу, что креативность может снижаться, если другим сотрудникам предоставлены оценочные полномочия.
King & Anderson (1990) выявили, что условиями групповой креативности и инноваций могут становиться лидерство, сплоченность, стойкость и структура группы. Творческий потенциал группы выше, если управление в ней демократично, структура больше органическая, чем механическая, а члены группы имеют образование в разных областях.
Многочисленные методики решения проблем типа брейнсторминга были заработаны на основе убеждения, что роли и нормы могут сдерживать фантазию. Но в них не учтены такие явления, как потеря группового процесса, потеря координации и релевантной мотивации членов группы. Потеря группового процесса может произойти из-за ошибок в постановке стратегических задач. Координация и мотивация могут...3.163383722305298
Средства маркетинговой коммуникации
Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми « коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью.
— Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
— Личная продажа - это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя (диалог), с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы.
— Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.
— Связи с общественностью имеют целью посредств...3.1301443576812744
Похожие темы:
- Причины и поводы подделок Личная и групповая мотивации подделок
- Групповая динамика в менеджменте
- Групповая динамика и разрешение конфликтов
- Групповая работа как форма организации кружка
- Личная продажа и покупка
- Личная неприкосновенность человека
- Личная власть и влияние
- Поводы и основания для возбуждения уголовного дела
- Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
- Поводы и основания к возбуждению уголовного дела
- Коллективно-частно-личная форма собственности
- Поводы назначения судебно-психологической экспертизы
- Теоретические основы мотивации трудовой деятельности персонала. Законы, закономерности и теории мотивации
- Функции мотивации Содержание теории мотивации
- Функции мотивации. Содержание теории мотивации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Повышение производительности за счет мотивации труда работающих Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительности
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Обязательства по страхованию
Введение
Развитый рынок страховых услуг имеет существенное значение для жизни общества. Неслучайно законодательство о защите конкуренции характеризует страховые услуги как один из видов финансовых услуг. Последним свойственна направленность на перемещение денежного капитала. Перемещение финансовых средств из одной сферы экономики в другую обеспечивает баланс в развитии отраслей хозяйства.
Страхование является финансовой услугой: денежные средства передаются страхователями страховщикам. Аккумулированные средства затем перемещаются на рынок ценных бумаг. Таким путем денежные средства страхователей через финансовых посредников достигают иных отраслей экономики, нуждающихся в финансировании. Вместе с тем страховщики являются "консервативными инвесторами ". Это означает, что регулятор предъявляет жесткие требования к составу и структуре активов, в которые могут быть вложены привлеченные страховыми организациями денежные средства. Это обеспечивает защиту интересов страхователей: страховщик прежде всего должен исполнить свои обязательства перед страхователем при наступлении страхового случая.
Важность страхования раскрывается через функции данного института. Одни специалисты отмечают рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную, кредитную, инвестиционную функции страхования (например, М.И. Басаков, М.Б. Смирнова). Другие ученые отмечают такие функции страхования, как формирование специализированного страхового фонда денежных средст